ПРЯМАЯ РЕЧЬ

«Единая Россия»: Темпы социальной догазификации сохранятся

Программу также необходимо распространить на новые регионы

Владимир Путин: На «Единой России» лежит особая ответственность за системные меры поддержки

Обеспечить открытость и честное партнерство, уважение и защиту собственников и добросовестных инвесторов — задача депутатского корпуса в регионах, подчеркнул Президент

ОПРОСЫ

Загрузка...




Народный контроль ЖКХ

30.03.2011

Координатор: Мотовилов Александр Александрович, Руководитель РИК ЧРО ВПП "ЕДИНАЯ РОССИЯ".

Руководитель: Лысиков Владимир Владимирович, помощник депутата Челябинской городской думы Мотовилова А.А.

Рабочая группа:

1) Латыпов Даниил Ильгизович, главный специалист по работе о средами РИК ЧРО ВПП "ЕДИНАЯ РОССИЯ";

2) Ермоленко Денис Алексеевич, главный специалист отдела агитационно-пропагандисткой работы РИК ЧРО ВПП "ЕДИНАЯ РОССИЯ";

3) Кондратьева Ольга Николаевна, пресс-секретарь РИК ЧРО ВПП "ЕДИНАЯ РОССИЯ";

4) Миронов Артем Михайлович, главный специалист по правовым вопросам РИК ЧРО ВПП "ЕДИНАЯ РОССИЯ";

5) Кунгурцева Ольга Леонидовна, помощник депутата Челябинской городской думы Мотовилова А.А.

Руководитель партийного проекта в г. Магнитогорске: Зяблицев Владимир Иванович, заместитель Секретаря Политсовета ММО ВПП "ЕДИНАЯ РОССИЯ", Председатель правления общественной организации "Объединение защиты прав потребителей" г.Магнитогорска.

Цель проекта: защита интересов граждан в их взаимоотношениях с предприятиями, предоставляющими жилищно-коммунальные услуги.

Задачи проекта:

1) Проведение мониторинга тарифов на услуги в сфере ЖКХ;

2) Создание специальной базы данных основных проблем в сфере ЖКХ на основе мониторинга.

3) Принятие мер по недопущению повышения тарифов на услуги ЖКХ более чем на 15%;

4) Оперативное решение заявок граждан по проблемам ЖКХ;

5) Ведение разъяснительных работ с гражданами.

Механизм реализации проекта:

Проект реализуется посредствам "горячей линии", на которую поступают обращения граждан по вопросам ЖКХ. Обращения систематизировано заносятся в базу данных по следующим критериям:

- Проблемы, которые можно решить в оперативном порядке (низкая температура в квартире, запах их подвала, несвоевременно делается уборка подъезда и т.д.);

- Обращения по повышению тарифов ЖКХ более чем на 15%;

- Обращения, не касающиеся сферы ЖКХ.

Затем на ряд обращений готовится письменный запрос от ЧРО ВПП "ЕДИНАЯ РОССИЯ" в Управляющие ЖКХ города, управляющие компании и профильные организации с целью решения данных проблем в установленные законодательством сроки. Процесс решения данных вопросов находится на контроле у рабочей группы проекта.

Общественно-политический центр: пр. Ленина, 38, Южное крыло МГТУ им. Г.И. Носова, кабинет № 2. Тел. 25-00-25.
E-mail: mger_magnitogorsk@mail.ru