ПРЯМАЯ РЕЧЬ

«Единая Россия»: Темпы социальной догазификации сохранятся

Программу также необходимо распространить на новые регионы

Владимир Путин: На «Единой России» лежит особая ответственность за системные меры поддержки

Обеспечить открытость и честное партнерство, уважение и защиту собственников и добросовестных инвесторов — задача депутатского корпуса в регионах, подчеркнул Президент

ОПРОСЫ

Загрузка...




Слышать людей - работать для людей!

В Челябинске работает Центр оперативного реагирования партии «Единая Россия» 8-800 444 00 15

09.06.2011

В центре Челябинска 28 апреля, открыли Центр оперативного реагирования партии «Единая Россия». У жителей региона появилась возможность полноценно и самостоятельно влиять на чиновников всех уровней. Основным преимуществом Центра стало то, что решаться вопросы южноуральцев будут в кратчайшие сроки – от одного до трех дней. Шесть операторов, аналитики и юристы постоянно будут на связи с жителями региона. Некоторые вопросы помогут решить прямо на месте, по остальным посоветуют самый эффективный способ решения. «Мы часто говорим о том, что партия «Единая Россия» развивает обратную связь с жителями области, с нашими избирателями. В этих целях мы открыли Общественную приемную Владимира Путина, депутатские центры в муниципалитетах, но мы чувствуем, что нам не хватает еще диалога с людьми. Поэтому мы открыли очень важную, на мой взгляд, структуру – Центр оперативного реагирования. Его еще можно назвать «колл-центр» или центром, куда собираются жалобы со всей Челябинской области, это не имеет значения. Самое главное, что сюда могут обратиться люди, живущие в Челябинской области по любому вопросу, который их волнует и требует решения. Он называется Центр оперативного реагирования, потому что в течении трех дней мы должны оперативно отреагировать, или дать разъяснения, или дать консультацию, или определить исполнителей и сроки. Это очень важно, потому что существует много проблем, которые надо решать, - заявил Секретарь регионального политсовета партии "Единая Россия" Владимир Мякуш. – Это очень важно как средство обратной связи. Мы бы хотели, чтобы инициатива шла от самих людей, и люди говорили: вот здесь мы хотели бы отремонтировать дорогу, благоустроить двор или разобраться с очередями в поликлинике. Только тогда будет настоящий деловой и эффективный диалог жителей с Партией».

 В Центре работают не только операторы на телефонах, но и аналитики и юристы, которые готовы на месте помогать людям, если это возможно сделать сразу. По словам Владимира Мякуша, само открытие Центра - только первый шаг. Самое главное – не собрать огромное количество звонков, а добиться решения максимального числа обращений граждан.

 Первые посетили Центра появились внутри еще до момента торжественного открытия. Когда на улице перерезали символическую ленту, юристы Центра уже объясняли людям, куда им нужно обратиться и помогали составить заявления. Татьяна Демидова узнала об открытии Центра заранее и решила без предварительных звонков прийти на прием к специалистам. «У нас в микрорайоне очень серьезная проблема – поликлиника. Транспорт до нее не ходит, а мамочки с колясками и пенсионеры вынуждены подниматься в горку, чтобы туда попасть. Благоустройство наших дворов еще один вопрос. Мы хотим просто знать, как сдвинуть решение всех этих вопросов с мертвой точки, - рассказала Татьяна Демидова. – Проблем много, а вот заниматься ими некому. Я хочу сказать огромное спасибо тем, кто открыл этот Центр. Потому что многие проблемы просто не решаются. А здесь мне все сразу объяснили, сказали к кому обратиться, помогли написать заявление и пообещали проконтролировать, чтобы нам помогли». Сегодня Татьяна Демидова расскажет всем жильцам своего дома, что теперь их вопросом занимаются специалисты, а она – главный идейный вдохновитель положительных изменений в микрорайоне.

 Что касается направленности звонков, то специалисты Центра уже сегодня говорят, что люди жалуются абсолютно на все: от шумных соседей до плохих дорог. «У партии «Единая Россия» уже есть успешный опыт реализации таких проектов. Просто раньше мы делали по каждому направлению отдельный проект, - говорит руководитель Регионального исполкома Александр Мотовилов. – В плане решения вопросов, которые поступают от жителей области, у нас есть преимущество перед чиновниками – нам не нужно тридцать суток на то, чтобы помочь или просто ответить человеку. Все поступившие обращения будут обрабатываться в течении двух – трех дней». Уже в день открытия на телефоны Центра оперативного реагирования поступило несколько десятков звонков от южноуральцев. Аналитики центра сразу приступили к работе с информацией, и в ближайшие дни новая структура уже порадует первых обратившихся результатами работы. Это окажет помощь и южноуральцам и руководству региона. Организаторы отмечают, что в работе Центра есть важный момент: как только человек принимает решение обратиться в Центр оперативного реагирования, он становится не просто «просящим», а активным участником решения своих проблем.

 Центр оперативного реагирования работатет с 9-00 до 18-00

 Обращаться можно так же по телефонам:

8-800 444 00 15

Общественно-политический центр: пр. Ленина, 38, Южное крыло МГТУ им. Г.И. Носова, кабинет № 2. Тел. 25-00-25.
E-mail: mger_magnitogorsk@mail.ru