ПРЯМАЯ РЕЧЬ

«Единая Россия»: Темпы социальной догазификации сохранятся

Программу также необходимо распространить на новые регионы

Владимир Путин: На «Единой России» лежит особая ответственность за системные меры поддержки

Обеспечить открытость и честное партнерство, уважение и защиту собственников и добросовестных инвесторов — задача депутатского корпуса в регионах, подчеркнул Президент

ОПРОСЫ

Загрузка...




Как скорая помощь

Мусорить - не убирать, большого ума не требуется.

27.09.2011

Больше года назад по инициативе местного отделения партии "Единая Россия" при районных администрациях были организованы "горячие линии" по вопросам благоустройства.

Они органично вписались в структуру административных комиссий и дали возможность неравнодушным горожанам сообщить власти о несанкционированных свалках, замусоренных газонах, переполненных урнах, загрязненных территориях возле предприятий и фирм, ярмарок и магазинов.

"Горячая линия" в администрации Орджоникидзевского района работает с 9.00 до 12.00 часов в будни. Ежедневно поступает минимум пять-шесть звонков. А бывает и больше двух десятков.

- Люди просят помощи в благоустройстве дворов, придомовой территории, ликвидации несанкционированных свалок, - рассказала ведущий специалист администрации Орджоникидзевского района Елена МУСАЛЯМОВА. - Звонят горожане самого разного возраста и социального статуса. Жители левобережной части района предпочитают обращаться к специалистам администрации лично: считают, так надежнее. Но звонки есть: контролируют, как отреагировали на замечания. Проживающим на правом берегу намного удобнее обратиться по телефону.

- Какова схема работы?

- Поступает звонок, к примеру, сообщают о несанкционированной свалке в поселке. Мы его фиксируем. После по каждому конкретному обращению назначают исполнителя, и выезжаем на место. Поскольку обращений много, отрабатываем их в плановом порядке. Сначала нарушителей предупреждаем, даем время убрать свалку. Если не помогает, составляем административный протокол и вызываем на административную комиссию, которая выносит решение о сумме штрафа. Его размер зависит от статуса нарушителя: физическое, должностное или юридическое лицо. Максимальный штраф для юридического лица может составлять почти полмиллиона рублей.

- Сколько звонков вы приняли с начала года?

- Частенько "горячая линия" становится для людей настоящим "телефоном доверия". Обращаются и с житейскими, и с личными проблемами. Бывает, человека надо просто выслушать, обнадежить и успокоить. Такие звонки, естественно, не фиксируем. С 19 января нынешнего года мы отработали больше двух сотен телефонных обращений.

- Случается, что решить какую-то проблему не в вашей компетенции и приходится обращаться в мэрию?

- Очень-очень редко. В основном запрашиваем службы городской администрации, уточняем какие-то детали. Административные комиссии районных администраций с момента создания наделены достаточными полномочиями для решения поставленных перед нами задач.

В администрации Правобережного района на "горячую линию" с начала года поступило около двухсот звонков. Больше всего жителей беспокоят проблемы с содержанием территории, благоустройством, озеленением и уборкой возле торговых объектов. Как сообщила сотрудник районной администрации Галина Пестрякова, непосредственно принимающая звонки, обращаются люди самого разного возраста и социального положения. Но главное, что 85 процентов обращений "отработаны" - проблемы удалось оперативно устранить.

- "Горячая линия" - очень результативный механизм, позволяющий нам эффективнее решать актуальные проблемы района, - продолжает Галина Васильевна. - Любой житель района может позвонить и сообщить о замеченном нарушении правил благоустройства, несанкционированной свалке или парковке. Будем разбираться с нарушителями - рычаги воздействия для этого есть.

Аналогичная картина и в Ленинском районе: неравнодушных горожан здесь тоже много. Огорчает другое: к примеру, ребята из "Молодой гвардии "Единой России" уже второй раз за два года наводили порядок вдоль берега Урала, на набережной. Мусора было столько, что увозили грузовиками. Но следов от уборки не осталось уже спустя пару недель: территория вновь загажена бутылками, пивными банками и прочим хламом. Естественно, к каждому такому, простите, гадюшнику не приставишь дворника и милиционера. И те, у кого в привычке гадить вокруг себя, вряд ли выходят на субботники.

Как ни крути, а порядок в городе - дело не только чиновников, дворников и полицейских. Добиться комфортного проживания можно лишь общими усилиями. И возможности для этого созданы.

Напоминаем телефоны "горячих линий": в Ленинском районе - 49-05-52; в Правобережном - 31-38-54; в Орджоникидзевском - 49-05-89; городская техническая инспекция по благоустройству - 20-29-45. Звонить можно в любой будний день с 9.00 до 12.00.

Общественно-политический центр: пр. Ленина, 38, Южное крыло МГТУ им. Г.И. Носова, кабинет № 2. Тел. 25-00-25.
E-mail: mger_magnitogorsk@mail.ru