ПРЯМАЯ РЕЧЬ

«Единая Россия»: Темпы социальной догазификации сохранятся

Программу также необходимо распространить на новые регионы

Владимир Путин: На «Единой России» лежит особая ответственность за системные меры поддержки

Обеспечить открытость и честное партнерство, уважение и защиту собственников и добросовестных инвесторов — задача депутатского корпуса в регионах, подчеркнул Президент

ОПРОСЫ

Загрузка...




«Единый тарифный орган Челябинской области» принимает жалобы от населения

Государственный комитет открыл «горячую линию» по вопросам тарифов на коммунальные услуги. Пожаловаться можно из любых населенных пунктов Южного Урала.

26.01.2012

Южноуральцы могут позвонить по телефонам: 8(351) 232-08-34, 232-08-52, 232-08-18, 232-08-55, 232-08-28, 232-08-18, 232-08-55, 260-97-96, 260-90-73, 260-93-22, 260-08-34, 260-90-73, 265-39-08. Специалисты готовы рассмотреть обращение каждого гражданина и оперативно разобраться в ситуации, связанной с повышением тарифов.

Напомним, в соответствии с поручением Председателя Правительства РФ Владимира Путина с 1 января 2012 года тарифы на  электроэнергию и газ сохранены на уровне прошлого года. Именно эти два вида платежей устанавливаются на уровне федерального правительства, их повышение предусмотрено лишь в июне текущего года. Причем максимальное увеличение должно составлять не более 12%. В Челябинской области этот показатель даже ниже, по итогам года он не превысит 11,4%. В понедельник, 23 января, губернатор Михаил Юревич поручил провести мониторинг тарифов в муниципалитетах. По его мнению, оснований для пересмотра в сторону увеличения коммунальных тарифов нет. 

Председатель «ЕТО Челябинской области» Сергей Образцов рассказал: «Несмотря на то что повышения тарифов не произошло, в своих квитанциях некоторые граждане обнаружили увеличение сумм. Однако рост платежей может произойти не только потому, что выросли тарифы. Итоговая сумма в квитанции зависит и от ряда других факторов. Среди них перерасчеты, которые может проводить управляющая компания в конце года с приборов учета по общедомовым счетчикам».

Также в качестве примера он приводит разницу в платежах за отопление в летнее и зимнее время. За разъяснениями в каждой конкретной ситуации жители должны обращаться в свои ТСЖ или УК либо в ЕТО.

Добавим, по поручению главы региона, региональным минстроем составлена памятка. Ее задача – разъяснить жителям области, из чего складываются платежи по коммунальным услугам. Проект этой брошюры сейчас находится на согласовании в правительстве области. Весной ее начнут раздавать южноуральцам.

Общественно-политический центр: пр. Ленина, 38, Южное крыло МГТУ им. Г.И. Носова, кабинет № 2. Тел. 25-00-25.
E-mail: mger_magnitogorsk@mail.ru