В сентябрьском рейде участвовали три группы контролёров, которые пристально изучили ценники в трёх магазинах, входящих в состав крупных торговых сетей: «Магнит», «Пятёрочка» и «SPAR».
Полученные данные были систематизированы, обобщены, а затем они поступили в органы местной власти, в правительство Челябинской области и дальше - в федеральный центр.
Целями же ноябрьского мониторинга выступили городские рынки: «Радуга вкуса», «Паллада», «Центральный крытый рынок».
Руководитель местного штаба «Молодой Гвардии Единой России» в г.Магнитогорске Евгений Шарлыков:
- Работа с городскими рынками оказалась несколько сложнее, нежели в торговых сетях, в силу того, что имеется большое количество розничных торговцев. Было также выявлено несколько фактов того, что некоторые продавцы просто-напросто убрали ценники со своей продукции на время проведения нашего рейда. Однако желаемого эффекта действия изворотливых дельцов не возымели, поскольку незамедлительно последовала реакция руководителя партийного проекта «Народный контроль» и по совместительству председателя объединения защиты прав потребителей Владимира Зяблицева.
|