Инициатором фестиваля социальной рекламы «Моё отношение» выступила традиционно Молодежная Общественная Палата (ОМП) при Магнитогорском городском Собрании депутатов, и лично Председатель ОМП, сторонник Партии «Единая Россия» — Николай Прокопьев Спонсорами фестиваля стали: кинотеатр «Jazz cinema», страховая компания «Энергогарант», а так же пиццерия «Сергейс». Фестиваль проводится на уже в IV раз, и стал по-настоящему любим жителями города и ближайших населенных пунктов.
На этот раз тематикой фестиваля была выбрана тема «Дорога жизни». Основной идеей фестиваля стало привлечение внимания граждан города и в частности молодого поколения к проблеме правил дорожного движения, к знанию и применению этих навыков в жизни.
На участие в фестивале было подано свыше тридцати заявок, но экспертное жури в составе: Советника по стратегическому развитию страховой компании «Энергогарант» — Павла Павлова, руководителя Магнитогорского «Кино-клуба» — Татьяны Таяновой, и начальника отделения пропаганды безопасности дорожного движения ГИБДД по Магнитогорску — Федора Сумароковского было вынуждено отобрать наиболее качественные работы, благодаря чему на финальном показе было продемонстрировано всего 17 работ.
«Тема обеспечения безопасности дорожного движения это в первую очередь глубоко важная общественная тема, в том числе и социальная, безусловно, то есть всё, что касается жизни граждан Российской Федерации, всё, что гарантировано конституцией Российской Федерации не может не беспокоить и не настраивать общественность, а именно призвать к правильному и безопасному поведению в повседневной жизни» — подчеркнул Федор Геннадьевич.
Все участники проявившие инициативу и принявшие участие в фестивале были награждены ценными призами.
|