В числе наиболее важных – установление партийного контроля за каждым ремонтируемым объектом, проблемы высадки детей из общественного транспорта в мороз, если они не могут оплатить проезд, а также мониторинг передвижных камер видеофиксации нарушений ПДД. Кроме того, партийцы подвели итоги онлайн-тестирования на знание правил дорожного движения.
«Безопасность дорожного движения – вопрос очень важный, конечно, для Челябинской области в том числе. Через нас проходит множество магистралей, на которых большая плотность движения. Особенно это касается федеральной трассы М5. Один из ее участков, расположенный в районе города Аши, как раз в проект «Безопасные дороги» входит. Дорогу там нужно расширять, делать многополосной, ведь мы получаем много жалоб и от водителей из других регионов, и от местных жителей. Из-за ее большой загруженности люди порой не могут добраться из одного города в другой», - рассказал председатель Общественного совета партпроекта «Безопасные дороги» в Челябинской области Олег Голиков.
Члены Общественного совета партийного проекта «Безопасные дороги» получили задачу контролировать каждый объект, на котором ведется ремонт в рамках проекта. За всеми будут закреплены депутаты фракции «Единая Россия».
«К этой работе нам предстоит привлечь органы исполнительной и законодательной власти. Ключевой момент здесь – безопасность, именно ее мы должны обеспечить, повысить, занимаясь реализацией проекта. Но как бы безопасны не были дороги, ключевым моментом остается соблюдение правил дорожного движения. Челябинская область вошла в пятерку регионов-лидеров по охвату тестированием на знание ПДД. Мы провели 359 централизованных сдач онлайн-тестирования, в котором приняли участие более 7700 человек. Почти 40% испытуемых тест сдали», - прокомментировал Олег Голиков.
Также под контроль Партии будет взят вопрос с высадкой детей из общественного транспорта в морозную погоду, когда они не могут оплатить проезд. В Челябинской области такие случаи были. По мнению Олега Голикова, здесь стоит перенять опыт других субъектов, например, Санкт-Петербурга, где нормативно-правовым актом установлен запрет на подобные действия.
Кроме того, по поручению федерального руководства, в регионах пройдет опрос автомобилистов на предмет того, получали ли они штрафы за правонарушения, которых не совершали. Дело в том, что от водителей из разных регионов страны многократно поступали жалобы на необоснованные штрафы, которые они получили из-за, возможно, некорректной работы передвижных средств фиксации. Партийцы выяснят масштаб этой проблемы и придут к выводу, нужен ли государственный контроль за передвижными средствами фиксации нарушений.
«Партия поднимает вопрос о корректности функционирования передвижных технических средств фото- и видеофиксации в процессе обеспечения дорожного движения. Сегодня такие технические средства часто применяются без учета дорожной обстановки, камеры устанавливаются в местах, где возникают нарушения, не приводящие к авариям. В соцсетях мы видим большое количество жалоб, когда автомобилист получил штраф за нарушение, которое, по его мнению, он не совершал. Несомненно, ошибки возможны из-за сбоев камер или их неправильной настройки. Однако виноватыми остаются водители, которые оплачивают несправедливые штрафы», - заявил координатор партийного проекта, зампредседателя комитета Госдумы по транспорту и строительству Владимир Афонский.
|